Информация > Политика в области качества

Политика в области качества ООО "ОТК Сертификат"

 Основной целью органа по сертификации ООО «ОТК Сертификат» является высокоорганизованное, квалифицированное, объективное и качественное выполнение работ по подтверждению соответствия продукции требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов.

В области качества перед органом по сертификации стоят следующие цели:

- формирование имиджа как независимого, объективного и компетентного органа по сертификации;

- достижение устойчивого доверия потребителей к продукции, подтверждение соответствия которых проводилось органом по сертификации ООО «ОТК Сертификат»;

- достижение удовлетворённости организаций-заявителей и персонала органа по сертификации ООО «ОТК Сертификат».

Достижение поставленных целей будет осуществляться посредством решения следующих основных задач:

- постоянное совершенствование системы менеджмента качества, отвечающей требованиям действующих стандартов;

- выполнение работ по подтверждению соответствия только на основе достоверной, объективной информации, полученной от заявителя, и фактического материала проверок с соблюдением действующей нормативной документации, регламентирующей процедуры подтверждения соответствия;

- установление организационной структуры и процедур, обеспечивающих равноправный доступ любых организаций-заявителей независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также исключающих возможность административного, экономического или иного влияния сторонних лиц на объективность результатов подтверждения соответствия;

- чёткое распределение ответственности и полномочий между персоналом органа по сертификации, в том числе влияющих на качество выполняемых работ;

- выполнение работ по подтверждению соответствия только на основе достоверной и объективной информации, полученной от заявителя, и фактического материала проверок с соблюдением действующей нормативной документации, регламентирующей процедуры подтверждения соответствия;

- создание согласующегося с действующим законодательством механизма сохранения конфиденциальности информации, полученной от заявителя в ходе работ по подтверждению соответствия;

- обеспечение органа по сертификации необходимыми материальными и информационными ресурсами, актуализированной нормативной и организационно-методической документацией;

- обеспечение повышения квалификации персонала органа по сертификации, совершенствование мотивации его деятельности.

Решая поставленные задачи, руководство и персонал органа по сертификации будут руководствоваться установленной политикой в области качества и соблюдать следующие принципы:

- соблюдение профессиональной этики и беспристрастности;

- выполнение работ компетентным персоналом;

- соблюдение конфиденциальности информации;

- предоставление доступа к информации о процессах и статусе подтверждения соответствия;

- оперативное и беспристрастное рассмотрение жалоб и апелляций;

- ответственность за принятие решений по сертификации.

Руководство органа по сертификации берет на себя обязанность соблюдать критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам.

Сотрудники органа по сертификации, участвующие в проведении работ по подтверждению соответствия, обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности настоящей Политикой в области качества.

Руководство органа по сертификации берет на себя ответственность за реализацию Политики и обязуется постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.